ЗНАЧЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Рациональность является чрезвычайно актуальным вопросом для будущего компаний, занимающихся дизайном интерьера. Однако, в отрасли нет очевидных средств, чтобы сделать тему актуальной для своих клиентов. Индекс Better Effect от Kinnarps является первым инструментом на рынке, который дает полностью открытый и всеобъемлющий взгляд на рациональность продуктов.

Клиент имеет право знать, насколько устойчивым и рациональным является продукт, и иметь возможность сравнивать его с продуктами других брендов. Мы рассматриваем это как вопрос сотрудничества. Если каждый раскрывает свои данные, мы можем начать основанное на сравнении соревнование между собой. Это приведет к более быстрому преобразованию во всей отрасли.

Йоханна Льюнггрен, менеджер по устойчивому развитию в KINNARPS

Что действительно означает рациональный дизайн? Как вы можете сделать целостную оценку общего воздействия продукта? На пресс-конференции в этом годуна выставке Stockholm Furniture & Light Fair, компания KINNARPS хотела дать новые ответы, погрузившись в данную тему . Открытая дискуссия проводилась  с такими гостями, как Герт Вингорд (Gert Wingårdh), удостоенный множества наград архитектор, Луиза Кениг ( Louise König), менеджер года устойчивому развитию 2017 в Швеции, Эрик Гусс (Erik Huss) из аналитического центра Форс, Йоханна Люнггрен (Johanna Ljunggren), менеджер по устойчивому развитию в KINNARPS и Роберт Петерссон (Robert Petersson), генеральный директор KINNARPS. Модератором выступала Рене Нюберг (Renée Nyberg) из TV4 (шведское телевидение).

 

Отправной точкой для обсуждения является The Better Effect  Index - уникальный инструмент, который оценивает рациональность продуктов с помощью системы баллов. Инструмент разработан на основе областей, которые различные группы клиентов определили как имеющие важное значение для обеспечения их устойчивого выбора. Шесть различных областей - сырье и ресурсы, чистые материалы, повторное использование, климат, социальная ответственность и эргономика - оцениваются по шкале от 1 до 3. Это создает очень четкую картину преимуществ устойчивости продукта и того, чего не хватает, чтобы сделать это еще лучше.

 

Примером может служить рабочее место Kinnarps Capella, которое имеет в среднем 2,40 балла - это очень высокая ценность. Инструмент полностью прозрачен, поэтому и клиенты, и конкуренты могут видеть, как Kinnarps оценивает свои продукты. Выбор и сравнение устойчивости никогда не было проще, и мы надеемся, что The Better Effect Index создаст новый отраслевой стандарт для работы в области устойчивого развития.

Зарегистрируйтесь на нашу пресс-конференцию event@smartab.eu

 

О KINNARPS

KINNARPS- компания предоставляющая решения для рабочего пространства

KINNARPS обеспечивает интерьерные решения рабочего пространства для офисной и общественной среды. Высокое качество и низкий уровень воздействия на окружающую среду формирует полную производстенно-сбытовую цепь - от сырья до готовых решений для рабочего пространства.KINNARPS в настоящее время является одним из крупнейших в Европе поставщиков решений для внутренних помещений. Операции продаж ведутся примерно в 40 странах, и у группы есть оборот в 2016/2017 году около 4,0 млрд шведских крон. Киннарпс был основан в 1942 году Ярлом и Эви Андерссоном. Сегодня это полноценная семейная компания.

 

У вас есть вопросы?

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:

Джессика Кандемар, менеджер по маркетингу и коммуникациям TF

Тел: +46 515 388 07

jessica.candemar@kinnarps.se

Загрузки

Download PR kit