НАСТАЛО ВРЕМЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ВАШЕМ ОФИСЕ?

5 ВОПРОСов, КОТОРЫЕ КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ЗАДАТЬ СЕБЕ

Вы чувствуете, что мир быстро изменяется и настало время, чтобы изменилось и Ваше рабочее пространство? В Kinnarps постоянно на связи с заказчиками по всему миру, кто находится в таком процессе. Мы обнаружили, что при создании успешного нового офиса существует несколько ключевых зон, на которых следует сосредоточить особое внимание. Мы сузили круг вопросов, которые, как нам кажется, каждая компания или организация должны задать себе, до пяти. Поэтому мы также создали проект Next Office, процесс, в котором мы работаем совместно с Вами, проводя обширные исследования, семинары и анализ, чтобы помочь Вам в процессе создания идеального офиса - исключительно на основе фактов.

KINNARPS NEXT OFFICE®

Исследования, стратегия и советы для создания вашего идеального офиса

Наша концепция Next Office включает в себя много различных компонентов, в основе которой - ново рабочее пространство, специально разработанное, чтобы вы могли использовать специальные инструменты, семинары и анализы. Среда, поддерживающая различные рабочие мероприятия, выполняемые каждый день, вне зависимости от того, хотите вы поработать индивидуально или совместно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

1. ВАША РАБОТА В ОФИСЕ ПРОДУКТИВНА И КРЕАТИВНА?

Что позволяет отдельного сотрудника или команду чувствовать себя более продуктивно и что способствует созданию креативной атмосферы? Производительность и расход времени, безусловно, являются важными факторами, но также значимы и поток новых идей, и образ мысли. Наше исследование показывает, что офисная среда может оказывать значительное влияние на удовлетворенность сотрудников работой, из чего следует, что решение рабочего пространства, в центре которого - сотрудник, может быть истинно отличительной чертой и, таким образом, играть ключевую роль в утверждении ценности сотрудника. На современных рабочих местах хорошо креативные и открытые к общению люди, хорошо чувствующие себя в офисах с открытой планировкой, имеют все шансы на процветание Данный факт имеет много положительных влияний, но не следует забывать и о потребностях интровертов. Требуется создание таких пространств, в которых каждый современный многофункциональный сотрудник сможет найти баланс между отвлечением и концентрацией, чтобы достичь максимальной производительности и креативности.

2. СПОСОБСТВУЕТ ЛИ ОФИСНАЯ СРЕДА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ?

Одна из современных тенденций, которую мы наблюдаем, заключается в том, что совместная работа является естественной частью современных рабочих пространств. При создании условий для совместной работы, которые подойдут для вас, необходимо начать с анализа имеющихся и будущих потребностей. Это касается выбора правильной функциональности и развития креативного климата. Традиционная переговорная может быть дополнена пространствами для встреч в неформальной обстановке, проектными зонами, пространства, поддерживающие гибкий стиль работы и общения. Часто бывает, что во время встреч в иной обстановке, участии в спонтанных совещаниях или незапланированных собраниях, рождаются креативные идеи. Наши исследования показывают, что люди хотели бы видеть больше залов совещаний, вмещающих группу из шести или меньше человек, численно превосходя большие залы в соотношении почти 3:1. Если предложить различные варианты для совместной работы, такие как пространства в виде модулей и проектных зон, приведенное выше соотношение увеличится не менее, чем в два раза. Век больших конференц-залов вытесняется эрой узлов для общения и совместной работы меньшего размера.

3. ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛИ ОФИСНАЯ СРЕДА ЗДОРОВЬЕ И ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ?

Это касается ощущения, которое вы испытываете утром, приходя на работу. Вы испытываете комфортное ощущение и рады начать свой день? Здоровью и хорошему самочувствию способствуют такие факторы как дизайн внутреннего интерьера, поощряющий движение, изделия, выполненные с учетом эргономики, а также общий климат в офисе. Если у вас получиться создать такие условия, вы получите счастливых сотрудников и более высокие показатели производительности. Полученные в результате нашего исследования выводы были угрожающими. 59% респондентов отметили, что сидят в течение почти всего рабочего дня; только 8% стоят больше, чем сидят. Сходным образом, 60% покидают свои рабочие столы три раза в день или менее. 16% совсем не покидают свой стол. А Вы чередуете свое положения сидя и стоя на работе? Работа сидя в течение длительного времени вредна для нашего тела и производительности. Она ухудшает осанку и увеличивает риск заболеваний сердца и диабета. С помощью регулируемых по высоте столов вы можете изменить наше положение при работе и повысить мобильность, что, в свою очередь, приведет к улучшению циркуляции крови. 

4. КАК АКУСТИКА, ОСВЕЩЕНИЕ И КАЧЕСТВО ВОЗДУХА ВЛИЯЮТ НА ВАШУ РАБОТУ В ОФИСНОЙ СРЕДЕ?

Хорошее самочувствие и качественная эргономика значат намного больше, чем просто правильное положение стоя или сидя. Существует много других факторов, которые влияют на наше здоровье, например, уровень громкости звука, освещение и качество воздуха. Свет имеет огромное влияние на нас, и если нам нужно эффективно работать, качество света очень важно. Что касается звуков, исследования показывают, что акустическая среда влияет как на наше самочувствие, так и производительность. Даже при шуме на уровне 55 дБ, 40% офисных работников периодически теряют концентрацию. В связи с этим при обстановке офиса важно рассматривать шум как важную составляющую картины, вне зависимости от решения или типа рабочего места. Офисы со сбалансированным уровнем громкости звуков способствуют хорошему самочувствию и успеху. Качество воздуха также важно, так как плохая вентиляция способна снизить продуктивность на 15%. Насколько вы можете отрегулировать воздух, звук и освещение в своем офисе? Главный принцип - смотреть на всю картину в целом и создать всесторонне качественную рабочую среду.

5. ВАШ ОФИС ПРИСПОСОБЛЕН К ВАШЕМУ СТИЛЮ РАБОТУ?

Помогает ли ваше рабочее пространство в выполняемой вами работе, проводимых мероприятиях и посещаемых совещаниях? Универсального решения тут не существует, каждый офис должен быть создан в соответствии со спецификой деятельности организации, подразделения или компании в зависимости от ваших потребностей, целей и задач. Речь идет о создании правильного решения дизайна внутреннего интерьера, в котором учитываются все выполняемые функции и созданы различные настройки, которые способствуют выполнению задач при индивидуальной, совместной или групповой работе. Данное решение должно предложить время как для концентрации внимания, так и для совместной работы. Может ли функционально-активная среда предоставить вам преимущества в работе? Кроме того, отражает ли ваш офис ваш бренд, ценности и убеждения? Опыт респондентов в рамках нашего исследования решительно подтверждает это. Мы предлагали людям представить, что у них есть полный набор вариантов рабочих настроек и создать предпочтительную для них рабочую среду, выбрав из 16 возможных вариантов. Несмотря на то, что личное рабочее место осталось популярным выбором, результаты не были такими однозначными, как ожидалось. Результаты были усилены опытом нахождения людей в гибкой рабочей среде, в которой время, проведенное на личном рабочем месте, снижается с 58% до всего лишь 18%. При наличии альтернативных рабочих пространств люди только рады использовать их. В особенности востребованы пространства для совместной работы.

Sources

1. The Kinnarps Agile Working Insight Reports 2018
2. Hedge, A. The open-plan office: A systematic investigation of employee reactions to their work environment
3. https://www.av.se/arbetsmiljoarbete-och-inspektioner/arbeta-med-arbetsmiljon/dolda-faror-i-arbetsmiljon/#nr1 

Хотите больше узнать о том, как мы можем помочь вашему офису?

Свяжитесь с нами