KINNARPS КОНЦЕПЦИЯ "СИНИЙ ГРУЗОВИК" – НАШ ВКЛАД В ЭКОУСТОЙЧИВЫЕ ПРОСТРАНСТВА ОФИСОВ И ШКОЛ

Способ доставки вашей новой мебели играет важную роль в том, насколько экологически безопасными является новое решение по оформлению интерьера. Мы в Kinnarps имеем собственную логистическую систему, в которой можем управлять всеми этапами цепи доставки. Это означает, что мы может в значительной степени сократить воздействие на окружающую среду при транспортировке: начиная от уровня выбросов диоксида углерода и заканчивая использованием упаковки.

ДАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ЦЕЛОМ ВОЗМОЖНА БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО ОСНОВАТЕЛЬ KINNARPS ПРИДЕРЖИВАЛСЯ ДАННОГО ПРИНЦИПА С САМОГО НАЧАЛА СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЕСЛИ БЫ ТАКИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАЛОСЬ ВНЕСТИ СЕГОДНЯ, ЭТО ОКАЗАЛОСЬ БЫ НЕПОДЪЕМНЫМ ВЫЗОВОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРУДОЗАТРАТ И ФИНАНСОВ.

ИНГЕМАР ЙОХАНСОН, KINNARPS

Компания Kinnarps была основана в 1942 году Эви и Ярлом Андерссон. Первые инвестиции в транспорт по доставке мебели были направлены Kinnarps уже в 1950-х годах. Самостоятельная доставка своей продукции рассматривалась ими как преимущество. Имея собственную службу доставки, они могли управлять сроками доставки, маршрутами, финансами и, что немаловажно, сервисом, который они могли предложить своим заказчикам, гарантируя, что новая офисная или школьная мебель будет доставлено нужным путем в нужное место. Служба доставки легла в основу бизнес направления Kinnarps - собственной       системы транспортировки с помощью синих грузовиков, в настоящее время любовно называемой "концепция "Синий грузовик". Концепция "Синий грузовик» - основное звено уникальной, экологически эффективной и безопасной логистической системы, находящейся в полном владении Kinnarps, что позволяет управлять каждым шагом цепи.

"В 1990-х концепция была далее усовершенствована Ассаром Ярлсоном, сыном Эви и Ярла, который разработал интеллектуальные концепции погрузки и разгрузки нашей продукции. "Вся логистическая цепочка и все грузовики оптимизированы под нашу мебель, что делает систему очень эффективной", - объясняет Ингемар Йохансон, менеджер по логистике Kinnarps.

Решение становится уникальным, когда дело касается мебели для общественных мест. На сегодняшний день отдел логистики Kinnarps состоит из примерно 100 человек, 15 из которых занимаются разработкой стратегии и планированием, остальные - сборщики.

ЭФФЕКТИВНАЯ УПАКОВКА ПРИНОСИТ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ

Движущей силой концепции "Синий грузовик" является здравый смысл. Экологическая эффективность, экономия и выгода для заказчика идут рука об руку и приносят пользу как Kinnarps, так и работу заказчика по достижению экологической устойчивости.

Логистическая цепочка целиком ориентирована на заказ. После размещения заказа планируется маршрут и размещение груза в грузовиках с учетом срока доставки и места назначения. Кроме того, в специальной программе составляется схема размещения мебели в фургоне машины максимально эффективным образом с точки зрения экономии пространства, что во многом напоминает составление пазла. Рабочие столы, кресла, офисные стулья, модули хранения - система точно знает, как разместить различную мебель, чтобы максимально использовать пространство.

"Таким образом наши грузовики перед каждой поездкой могут быть заполнены офисной мебелью на 100%. Мебель также укладывается по принципу "последним положу, первым возьму", - объясняет Йохансон.

"На обратном пути синие грузовики заезжают к поставщикам Kinnarps и привозят материалы для производства". Это означает, что получаемый КПД по нагрузке во время обратной поездки составляет примерно 50%. Таким образом мы сводим до минимума порожние поездки и можем сократить свои выбросы CO2 и углеродный след в нашей офисной мебели".

МЕБЕЛЬ С МИНИМУМОМ УПАКОВКИ

Каждый грузовик обслуживается двумя сборщиками Kinnarps. При поставке они заносят мебель, распаковывают ее и выполняют сборку. Идея состоит в том, что мебель заказчика оказывается на месте быстро, эффективно и с минимальным вмешательством в рабочий процесс.

Вместо традиционной упаковки для защиты нашей мебели мы используем специальные полотна и картон. Полотна и картон затем возвращаются и повторно используются по мере необходимости. Это означает, что экономия упаковки на каждый контейнер или грузовик составляет 270 кг, к примеру, гофрированного картона. Такой способ является эффективным методом экономии ресурсов Земли, одновременно избавляющим заказчика от проблемы утилизации упаковки.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА ЭКОЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ KINNARPS

- В рамках концепции "Синий грузовик" Kinnarps перевозит на 50% больше мебели, чем остальные представители отрасли по причине использования эффективной упаковки

- Kinnarps экономит по меньшей мере 270 кг упаковки на каждый контейнер за счет оборачивания своей продукции в специальные полотна

- Синие грузовики Kinnarps работают на дизельном топливе с возобновляемыми компонентами, что позволяет сократить выбросы углекислого газа до 40%

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ "СИНИЙ ГРУЗОВИК" ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

- При поставке мы предлагаем готовое решение

- Монтаж осуществляется на 50% быстрее среднего показателя по отрасли

- Во время поставки и установки вмешательство в рабочий процесс заказчика минимален

KINNARPS ВЫБИРАЕТ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМИ КОМПОНЕНТАМИ

На настоящий момент служба транспортировки "Синий грузовик" работает по всей территории стран Северной Европы, в Бельгии и Великобритании. Все наши сборщики обучены принципам экологически эффективного вождения, а наши рабочие мастерские гарантируют прекрасное состояние грузовиков и правильно подобранное давление в шинах.

"Наш автопарк насчитывает около 50 транспортных средств, половина из которых классифицированы как Евро 6, остальная половина - как Евро 4 и 5, но они постепенно выводятся из эксплуатации", - объясняет Ингемар Аберг, менеджер транспортного отдела Kinnarps.

"Мы приняли решение о переходе наших грузовиков на дизельное топливо с возобновляемыми компонентами, известными как HVO (гидрированное растительное масло), которые получают из отходов лесной промышленности Швеции наряду с другими продуктами. Таким образом, мы смогли сократить выброс углекислого газа на 40%, что является важной частью нашей работы по достижению экологической эффективности".

Ингемар Йохансон и Ингемар Аберг, Kinnarps

МЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ГРУЗОВИКИ РАБОТАЛИ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ С ДОЛЕЙ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ 90% ИЛИ 100%            

"Но факт в том, что такой тип топлива становится дефицитным ресурсом. Новый Закон Швеции о сокращении выбросов от транспорта, работающего на дизельном топливе, вступит в силу 1 июля 2018 года и, скорее всего, будет означать, что мы и все, для кого в приоритете экологически безопасные виды дизельного топлива, не смогут получить то, что им нужно".

Обсуждение экологически чистых зон в крупнейших городах Европы и место дизельных автомобилей в данном контексте, в основном, касается личных автомобилей», - считает Аберг.

"Дизельное топливо с возобновляемыми компонентами является отличным экологичным выбором в вопросе сокращения выбросов углекислого газа. Экологические чистые зоны призваны сократить количество вредных частиц. Использование коммерческого транспорта в экологически чистых зонах было ограничено в течение многих лет, и мы разработали правила использования грузовиков, отвечающих требованиям евро 6, в данных зонах".

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО – ЭКОЛОГИЧНОЕ?

Может ли дизельное топливо быть экоустойчивой альтернативой для тех, кто хочет сократить свои выбросы углекислого газа? И есть ли другие альтернативы? На наши вопросы отвечают представители компании Preem: Аннет Райден (Anette Rydén), менеджер по работе с ключевыми клиентами, и Эва Клинтенел (Eva Clintenell), специалист по продуктам.

КАКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ?

На сегодняшний день существует много различных альтернатив. Группа продуктов, известная как метиловые эфиры сложных кислот (FAME), основаны на растительных маслах, к примеру, соевом, рапсовом или кукурузном. Рапсовый метиловый эфир (RME), вероятно, считается самым популярным. Если вы используете термин "биодизель", вы подразумеваете именно этот тип дизельного топлива. Существует разница в химическом составе биодизельного и обычного дизельного топлива, которая влечет определенные ограничения для использования биодизеля в транспортных средствах. Поставщики автомобилей обычно допускают использование не более 7% биодизеля в топливной смеси. Если вы хотите, чтобы ваш автопарк работал на 100% биодизеле, автомобили должны быть адаптированы и одобрены поставщиком транспортного средства. На данный момент только такое разрешение дано только для грузовых транспортных средств.

Другим вариантом, для которого не требуются специальные транспортные средства, является дизельное топливо с возобновляемым компонентов, известном как HVO. HVO расшифровывается как гидрированное растительное масло, которое получают из отходов, например, лесной промышленности. Химическое строение HVO во многом идентично дизельному топливу, получаемому из нефти, что означает, что на нем могут работать обычные грузовики, и именно на этом виде топлива работает автопарк Kinnarps. Тем не менее, в случаях, когда есть отклонения в соответствии топлива действующему стандарту на дизельное топливо, част требуется одобрение поставщика транспортного средства. В компании Preem дизельное топливо с возобновляемым компонентом мы называем «Evolution" (Эволюция). В основе топлива - смесь обычного дизельного топлива, 7% FAME и до 43% HVO. В основе нашего HVO - талловое масло шведской лесной и целлюлозно-бумажной промышленности. Теоретически можно достичь очень высокого содержания HVO. Чем выше содержание HVO, тем ниже выбросы ископаемого углекислого газа.

"Растущие леса поглощают диоксид углерода и также могут его быстро регенерировать, сокращая воздействие на окружающую среду. Таким образом, дизельное топливо с возобновляемым компонентом является хорошим, экологически устойчивым альтернативным топливом".

В ЧЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМИ КОМПОНЕНТАМИ?

"Сырая нефть, фактически, также происходит из растений. Но сырая нефть хранилась в земле миллионы лет, поэтому ее жизненный цикл по сравнению со временем, которое требуется для ее потребления, является относительно долгим. Это создает дисбаланс. В основе HVO - возобновляемое сырье, в данном случае - леса Швеции. Растущие леса поглощают диоксид углерода и также могут его быстро регенерировать, сокращая воздействие на окружающую среду. Таким образом, дизельное топливо с возобновляемым компонентом является хорошим, экологически устойчивым альтернативным топливом."

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ШВЕДСКОГО ЗАКОНА О СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСОВ ОТ ТРАНСПОРТА, РАБОТАЮЩЕГО НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ?

Закон о сокращении выбросов от транспорта, работающего на дизельном топливе вступит в силу в Швеции 1 июля 2018 года. Согласно закону все поставщики топлива должны сократить выбросы парниковых газов из бензина и дизельного топлива путем добавления биотоплива. Для дизельного топлива сокращение должно составить 19,3%. Если поставщик, напр., наша компания, не выполнит данное требование, на нас будут наложены строгие штрафы. Это означает, что имеющееся на сегодняшний день HVO будет использовано, в основном, для удовлетворения требований Закона о сокращении выбросов от транспорта, работающего на дизельном топливе. HVO уже является дефицитным ресурсом, что в конце концов приведет к тому, что наши заказчики не смогут получить такой же доступ к HVO, какой имеется сегодня. HVO очень популярен в Швеции: фактически, в настоящее время Швеция использует 30% всего производимого HVO в мире. Шведский закон о сокращении выбросов приведет к перераспределению ресурсов, но с целью производства более экологически устойчивого дизельного топлива с возобновляемыми компонентами, увеличив инвестиции в новые производственные базы и повысив доступ к необходимому сырью.

Eva Clintenell, Product specialist

Anette Rydén, Key Account