Пять советов для эффективного процесса закупок

Предъявляйте требования! Это принесет пользу вам и окружающей среде. Хорошо организованный процесс закупок позволяет вашей компании внести вклад в устойчивое развитие общества. Вы создаете эффективное рабочее пространство для сотрудников - это позитивно влияет как на других людей, так и на окружающую среду. Вы предъявляете требования себе и своей компании. Вы предъявляете требования нам. Мы предъявляем требования себе и нашим поставщикам. Вместе мы добьемся результата!

1. ОПРЕДЕЛИли САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ?

Начните с определения вопросов, ответы на которые важны для устойчивой работы вашей организации. Какие изменения принесут наибольший результат? Сложно быстро достигнуть высот. Намного проще достичь результатов, сосредоточившись на нескольких ключевых вопросах. Лучше всего задать несколько специальных вопросов, на которые вам необходимо получить ответ. Убедитесь в документальном подтверждении полученных данных и используйте их.

2. выбирайте FSC®

В деле достижения глобального соглашения по вопросам климата, а также целей ООН по устойчивому развитию лес играет ключевую роль. Установите требования к поставке сырья с минимальным воздействием на окружающую среду. Знак FSC® указывает на стороннюю сертификацию, которая гарантирует проверку древесного сырья независимой стороной. Потребуйте у поставщика сертификат FSC об отслеживаемости цепи поставок древесины, который означает наличие системы обработки и отбора отмеченного знаком древесного сырья. Конечно, сертификат отслеживаемости не означает, что вся древесина имеет знак FSC. По этой причине мы рекомендуем выбирать продукты со знаком FSC. Тогда вы будете абсолютно уверены в том, что вся поставляемая древесина была получена с минимальным воздействием на окружающую среду.

3. ТРЕБУЙТЕ ОТ ПОСТАВЩИКОВ БЫТЬ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ

Потребуйте от поставщика установления социальных требований к его собственной сети поставщиков. Убедитесь, что у поставщика есть Кодекс деловой этики относительно собственных поставщиков. Убедитесь, что кодекс основан на международных принципах, таких как Глобальный договор ООН, а также проследите наличие в нем требований к условиям работы. Одного только Кодекса деловой этики недостаточно – требуйте у поставщика наличие системы регулярной оценки сети поставщиков и проведения оценки риска. Задавайте вопросы и запрашивайте информацию о методах работы, оценке рисков и результатах проверок. Мы всегда приветствуем проведение проверок на месте. Знак сертификации Swedish Möbelfakta устанавливает требования к установлению стандартов, оценке рисков и следованию принципам социальной ответственности в сети поставщиков. Это доказывает то, что поставщик активно следует принципам социальной ответственности.

4. ТРЕБУЙТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ!

Мы окружены массой опасных химических веществ, выделяемых различными продуктами. Как защитить себя, если опасность невидимая? История показывает, что осторожность не повредит. Убедитесь в том, что продукты не содержат материалы или вещества, которые могут оказывать негативное воздействие на здоровье сотрудников. Исключив антипирены, формальдегиды и растворители, вы достигнете значительных результатов. Установите требования к экологическим стандартам, которые включают требования к химическому составу (Möbelfakta и NF Environnement).

5. СЛЕДУЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ EU

Европейский Союз разработал новый инструмент для государственных закупок офисной мебели. Нововведение вступит в силу в течение 2016 года и станет хорошей отправной точкой для установления требований к вашим поставщикам. Важно, что проект также дает рекомендации по восстановлению и повторному использованию существующей мебели, а также по приобретению новой мебели. Очевидно, что пользователю инструмента, другими словами, органу, осуществляющему закупку, предлагается рассмотреть повторное использование старой мебели, прежде чем совершать покупку новой мебели. Таким образом, требуйте от поставщика системы повторного использования и восстановления.