Проект : Forsen School

история

Когда школе "Forsenschool" в шведском городе Тидахольме потребовался ремонт, местный муниципалитет решил построить полностью новую школу. Задача Kinnarps заключалась в разработке дизайна интерьеров, который подходил бы для детей, начиная с дошкольного возраста и заканчивая девятым классом, а также для детей с ограниченными возможностями согласно стремлению школы предоставить каждому ученику возможность развития с собственной начальной точки. Дизайн интерьеров также должен быть иметь множество различных функций, включая лабораторию, библиотеку, столовую и комнату отдыха, оставаясь при этом общим решением.

описание проекта

Заказчик:
Муниципалитет Тидахольма

Деятельность заказчика: 
Общая начальная школа (детсад - девятый класс) плюс школа для детей с ограниченными возможностями

Количество учеников: 
600

Завершение проекта: 
2012

Примеры изделий/функций:
Учебные стулья и парты, мебель для библиотеки, шумопоглотители, мебель для вестибюля, мебель для учительской, шкафы для вещей, мебель для комнаты отдыха, мебель для классов трудов и рукоделия, лабораторная мебель, мебель столовой, мебель школы для детей с ограниченными возможностями, мебель для группы продленного дня, мебель для коридоров.

сложность задачи

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОГЛАСНО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ

Целью Forsenschool было создание уникальной школы, спроектированной в точном соответствии с потребностями учеников и преподавателей. Сложность задачи, поставленной перед Kinnarps, заключалась в необходимости поиска подходящих продуктов, решений и функций для каждого вида школьной деятельности, а также в согласовании всех решений и удовлетворении высоких требований и ожиданий заказчика, преподавателей и учеников.

Понравился проект? Интересно, что можно сделать с вашим рабочим пространством?

Свяжитесь с нами

решение

ВДОХНОВЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Данная цель была достигнута благодаря широкому ассортименту продукции Kinnarps, предназначенной для различных условий, а также нашему большому опыту в создании вдохновляющих и функциональных законченных решений. Дизайнеры были вовлечены в рабочий процесс, начиная с его ранних стадий, и работали вместе с группой дизайна интерьеров над созданием наилучшей возможной рабочей среды для учеников и учителей.