Проект : ESP - Growing Local

Essential Supply Products Ltd (ESP) является одним из ведущих независимых производителей и переработчиков бумажной продукции в Великобритании.  Компания была основана в 1990 году в Вустершире, и гордится тем, что 95 % ее сотрудников родом из этого графства.

НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Компания работала и развивалась на 4 различных объектах, расположенных вокруг Вустершира, но в 2007 году они начали искать подходящий участок земли или недвижимый комплекс, в котором все данные объекты могли бы быть объединены. Идеально подходил для этой цели участок площадью 19 акров на территории Парка Блэкмур. Так как принципы компании были основаны на поддержании общинности и устойчивого развития, она не могла упустить шанса переехать на новое место, сохранив при этом свое местное присутствие.

Участок идеально подходил для строительства новых производственных мощностей и уже содержал каркас нового офисного здания, подходящего для нужд ESP.

"Интерьер здания представлял собой не более чем серую коробку, - объясняет Айла Бьюкенен, менеджер проектов ESP. - Хотя здание и было новым, оно не было привлекательным, в то время как нам хотелось, чтобы оно привлекало и удерживало персонал из местного населения. Мы не хотели, чтобы оно выглядело как заурядный бизнес-центр, поэтому мы приступили к дизайну интерьеров, которые отражали бы нашу культуру и выглядели бы наилучшим образом".

ОТСУТСТВИЕ МЕСТНОГО ЗВЕНА

Сначала Айла попробовала обратиться к местным поставщикам мебели, стремясь к тому, чтобы максимально использовать локальный компонент.

"Мы получили предложения от нескольких поставщиков мебели, но все они выглядели слишком шаблонно. Они смотрели на наш синий логотип и пытались предположить, что именно нам понравится, в итоге предлагая либо очень дорогие, либо чересчур бюджетные решения, смешивая различные бренды. Не хватало вовлеченности в проект. Поэтому мы решили направиться в Лондон в поисках экспертного мнения. Проведя анализ ведущих производителей качественной продукции в Клеркенуэлле, который, как выяснилось, является центром мебельного рынка, мы начали глубокое исследование веб-ресурсов с целью поиска настоящих производителей, предлагающих комплексные решения, которые бы были по-настоящему заинтересованы в целях своих клиентов. По результатам 3-4 встреч нам показалось, что лучше всего нам будет работать с Kinnarps. Выставочный зал Kinnarps отличался от других тем, что демонстрировал, как именно будет выглядеть то или иное решение… Наш управляющий директор, увидев зал для совещаний совета директоров, сказал: "Вот, что я хочу". Было очень интересно иметь возможность представить, как могут выглядеть наши офисы, вместо простого просмотра образцов".

МИР ВЫБОРА

Айла понимала, что работать приходилось в рамках определенного бюджета, а это означало - делать сложный выбор.

"Наш управляющий директор с интересом рассматривал возможность перенять определенную долю жизненной активности и энергичности помещений, спроектированных наподобие офисов "Гугл" – на одном этапе мы даже обсуждали возможность устройства горки-желоба между этажами. Однако, необходимо было считаться с реальной ситуацией, и при ограниченном бюджете мы были намерены подойти к покупкам с умом. Kinnarps смог предложить нам несколько вариантов оформления в пределах фиксированного бюджета. Кроме того, они дали весьма ценные советы. У нас была устоявшаяся концепция полного отсутствия каких-либо мест для хранения под столами. Однако, вскоре мы осознали, что хранить небольшой объем вещей в непосредственной доступности - это практично и разумно. Но вместо того, чтобы выдать каждому по полноразмерной тумбе, мы остановились на полутумбах, которые идеально отвечали нашим запросам".

СТРЕМЛЕНИЕ К ПРИНЦИПАМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Учитывая желание ESP в первую очередь обращаться к местным поставщикам, решение сотрудничать с производителем мебели из Швеции стало интересным шагом.

"81% конструкций и оснащения были закуплены у местных поставщиков, - говорит Айла. - Мы этим очень гордимся. Когда мы рассматривали возможность выйти за пределы региона, мы хотели быть уверены, что такое решение полностью оправдано и соответствует принципам нашей корпоративной ответственности, поэтому выбранный нами поставщик должен был продемонстрировать четкое соблюдение строгих экологических стандартов. Несмотря на то, что в поисках поставщика мебели мы зашли достаточно далеко от дома, впечатляющий послужной список Kinnarps в плане охраны окружающей среды и устойчивого развития более чем успокоил наши опасения в том, что наши принципы могут быть поставлены под угрозу".

РЕШЕНИЕ

"Процесс размещения заказа прошел гладко и эффективно, и я с нетерпением ждала поставки. Должна признать, что установщики Kinnarps поработали на "отлично". Они прибыли точно в оговоренное время, и были весьма вежливы. В отличие от некоторых поставщиков, эти ребята трудились полный рабочий день и действительно стремились хорошо выполнить свою работу. Мне пришлось заставлять их сделать перерыв на чашку чая! Также было приятно видеть, как он забрали все упаковочные материалы для возврата на производство для повторного использования. После них остался лишь сверкающий новый офис.

Я уже рекомендовала Kinnarps пяти-шести местным компаниям, а также членам муниципального совета во время их визита".

На вопрос, не чувствует ли она себя теперь представителем компании Kinnarps, Айла ответила: "Именно так и должны поступать заказчики. Если вы столкнулись с первоклассным обслуживанием, вы делитесь этим опытом друг с другом. Это часть наших социальных и деловых принципов".

Понравился проект? Интересно, что можно сделать с вашим рабочим пространством?

Свяжитесь с нами