ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УМНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА И ПРОИЗВОДСТВА

ЛИЗИНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДОВАТЬ МЕБЕЛЬ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ 

Аренда предоставляет Вам больший контроль за расходованием собственных средств по сравнению с покупкой мебели. Кроме того, Вам не потребуется тратить драгоценное время на амортизационные и инвентарные списки. Всё будет намного лучше,
Вы не станете ничего терять, а только приобретете новые предметы мебели, сможете избавляться или заменять ненужные в любое время (например, если вы увеличиваете площадь своего жилья). 

10 ХОРОШИХ ПОВОДОВ БРАТЬ МЕБЕЛЬ В ЛИЗИНГ

1

СОХРАНЕНИЕ ЛИКВИДНОСТИ 

Оборудуйте свое помещение первоклассной мебелью без привлечения займов и 
кредитов. 

2

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН, ГДЕ ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА 

Все это можно взять в аренду: мебель, ковры, ткани, светильники и многое другое. 

3

НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТРАТИТЬ КРЕДИТ 

Кредит можно использовать для других целей, например, для потенциальных 
капиталовложений и будущих деловых возможностей. 

4

АДАПТАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА К ПЕРЕМЕНАМ 

Аренда гарантирует гибкость. Можно менять, добавлять или убирать элементы 
интерьера по мере изменения ваших требований и требований времени. 

5

ОСВОБОЖДЕНИЕ БАЛАНСОВОГО СЧЕТА 

Владельцем предметов интерьера является Kinnarps, поэтому на вашем балансе это
никак не отразится. 

6

СТРАХОВКА ВКЛЮЧЕНА 

Каждый договор об аренде сопровождается индивидуальным полным страхованием с 
низкими взносами и низким непокрываемым минимумом. 

7

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА ЗА ИНТЕРЬЕР 

Ежемесячную плату за предметы интерьера необходимо включить в текущие затраты. 

8

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ 

12 месяцев, 3 года или больше. Выберите продолжительность, которая лучше всего
отвечает требованиям вашего бизнеса. 

9

ВСЯ СТОИМОСТЬ ВЫЧИТАЕТСЯ ИЗ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ 

Аренда является 100% вычитаемым из налогооблагаемой базы расходом. 

10

ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДОГОВОРА 

Купить мебель или продлить договор на другой срок. Это полностью на ваше усмотрение.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ? МЫ БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ

Свяжитесь с нами

ДУМАТЬ О ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЯХ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ.

КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИЗАЙН 

Мы предлагаем специальные услуги компаниям, которым требуется высокое качество и функциональность на рабочих местах. С помощью профессиональных и опытных дизайн-архитекторов мы создаем внутренние пространства высокого представительского уровня, гармонично сочетающихся с особыми требованиями вашего офиса. Мы учитываем абсолютно всё - от непосредственно рабочих помещений до рабочего пространства в целом и принимаем во внимание тот дух, который характерен для них – от нашего внимания не ускользнет ни одна деталь. 

Koнтактная информация

АКУСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 

Вместе с профессиональными экспертами в области акустики мы создаем конструктивные решения специально для Вашей компании. Мы полагаем, что каждое рабочее место, каждое здание и каждый сотрудник в них – уникальны, что требует создания звуковосприятия в производимых нами изделиях, отличающегося высочайшим качеством. Приятное акустическое окружение мы достигаем, применяя ковры, изоляцию потолков, мебель и занавески, а также наше знание о том, насколько человеку будет гармонично себя ощущать в этом помещении.  

Koнтактная информация

СВЕТОВОЙ ДИЗАЙН 

Для повышения эффективности и комфорта в работе важную роль играет качество освещения. Вместе с нашими профессиональными партнерами мы находим решения по оптимизации дневного света и монтируем необходимые источники света. Эффективные по затратам решения, дающие Вашему рабочему месту наилучшую освещенность.  

Koнтактная информация

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГАХ?

Свяжитесь с нами

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ПРИОБРЕТЕННОЙ ВАМИ ПРОДУКЦИИ

ПРОДЛЕВАЙТЕ СРОК СЛУЖБЫ ВАШЕЙ МЕБЕЛИ ПРИ ПОМОЩИ ВЛАЖНОЙ УБОРКИ 

Через несколько лет эксплуатации мебель и ковры утрачивают свою свежесть из-за пыли и грязи. Вместо того чтобы вкладывать свои финансы в покупку новой мебели, хорошая влажная уборка может творить чудеса. Несколько простых операций, выполненных нами, вернут Вашему внутреннему интерьеру снова новый, как с иголочки и свежий вид. 

Koнтактная информация

СПРЯЧЬТЕ ЗАПУТАННЫЕ ПРОВОДА 

Чистое и аккуратное рабочее место имеет много преимуществ. Дело не только в 
поддержании порядка, но и в том, что в таком месте приятнее работать, и при этом 
снижается риск пожара. Данная услуга включает в себя оценку вашего рабочего
пространства и упорядоченное размещение кабелей.  

 

Контакты

КАК ПОСТУПИТЬ СО СТАРОЙ МЕБЕЛЬЮ – ОТПРАВИТЬ В МАГАЗИН ИЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ, СДЕЛАВ НОВОЙ? 

Когда требуется поменять своё рабочее пространство, всегда находятся вещи, от которых нужно избавиться. Если вы не можете продать или вернуть в магазин то, что у Вас есть, постарайтесь приспособить это под свои нужды. Мы достанем то, что вы хотели и постараемся переделать это наилучшим способом. 

Koнтактная информация

НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ИЛИ ХРАНЕНИЮ ВАШЕЙ МЕБЕЛИ?

ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ 

Смена офиса? Переезд части организации? Мы избавим вас от волнений и суматохи 
переезда. Мы обещаем снизить затраты и усилия при переезде, насколько это возможно,взяв управление проектом в свои руки и обеспечив безопасную транспортировку мебели в новое место. И, конечно же, все это с минимальным воздействием на окружающую 
среду.  

 

Контакты

ХРАНЕНИЕ НА НАШЕМ СКЛАДЕ 

Вам сложно подыскать место для всех вещей, но жалко их выбрасывать? Храните Вашу старую мебель в наших складских помещениях, где найдется место всему - от отдельных изделий до целого офисного мебельного гарнитура. Если потребуется, мы поможем Вам с перевозкой на склад и со склада. 

Koнтактная информация

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ С ХРАНЕНИЕМ ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ МЕБЕЛИ?

Свяжитесь с нами

Мы поможем создать дизайн интерьера согласно принципам эргономики, разобраться с планировкой офиса и спланировать изменения.

ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭРГОНОМИКИ 

Мы предлагаем интегрированные решения по организации рабочих мест, концентрируясь на эргономике и здоровье. Вместе с профессиональными экспертами в области эргономики мы предлагаем решения, которые будут приспособлены под Вашу компанию. 

Koнтактная информация

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА 

Квалифицированные специалисты компании Kinnarps подготовят для вас 
исполнительную документацию, на основании которой составляется проект дизайна и
разрабатывается план организации офисного пространства. Обследование объекта 
включает себя: измерение всех помещений, информация о доступе, данные о 
расположении механического и электронного оборудования и план расположения 
имеющейся мебели. 

 

Контакты

КООРДИНАЦИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ 

Работы по внесению изменений в конструкцию представляют сложность. Для подобных операций требуется умение аккуратно и вдумчиво управлять людьми, эксплуатировать оборудование и собственность. В наших рядах присутствуют руководители, специализирующиеся на работах по переделке, которые Вам помогут эффективно управлять разномастной проектной бригадой, например, при переездах или изменении технологического процесса в ходе строительных работ. 

Koнтактная информация

Мы здесь для Вас.
От начала до конца.

Ищете конкретный продукт? Заинтересованы в настройке решения для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей? Или просто хотите узнать больше о том, что у нас есть? Свяжитесь с нами - мы здесь для вас.