Аренда предоставляет Вам больший контроль за расходованием собственных средств по сравнению с покупкой мебели. Кроме того, Вам не потребуется тратить драгоценное время на амортизационные и инвентарные списки. Всё будет намного лучше,
Вы не станете ничего терять, а только приобретете новые предметы мебели, сможете избавляться или заменять ненужные в любое время (например, если вы увеличиваете площадь своего жилья).
Оборудуйте свое помещение
первоклассной мебелью без
привлечения займов и кредитов.
Все это можно взять в аренду: мебель,
ковры, ткани, светильники и многое другое.
Кредит можно использовать для других
целей, например, для потенциальных
капиталовложений и будущих деловых
возможностей.
Аренда гарантирует гибкость.
Можно менять, добавлять или
убирать элементы интерьера по
мере изменения ваших требований
и требований времени.
Владельцем предметов интерьера является
Kinnarps, поэтому на вашем балансе это
никак не отразится.
Каждый договор об аренде
сопровождается индивидуальным
полным страхованием с низкими
взносами и низким непокрываемым
минимумом.
Ежемесячную плату за предметы
интерьера необходимо включить
в текущие затраты.
12 месяцев, 3 года или больше.
Выберите продолжительность,
которая лучше всего
отвечает требованиям вашего бизнеса.
Аренда является 100% вычитаемым
из налогооблагаемой базы расходом.
Купить мебель или продлить договор
на другой срок. Это полностью
на ваше усмотрение.
Мы предлагаем специальные услуги компаниям, которым требуется высокое качество и функциональность на рабочих местах. С помощью профессиональных и опытных дизайн-архитекторов мы создаем внутренние пространства высокого представительского уровня, гармонично сочетающихся с особыми требованиями вашего офиса. Мы учитываем абсолютно всё - от непосредственно рабочих помещений до рабочего пространства в целом и принимаем во внимание тот дух, который характерен для них – от нашего внимания не ускользнет ни одна деталь.
Вместе с профессиональными экспертами в области акустики мы создаем конструктивные решения специально для Вашей компании. Мы полагаем, что каждое рабочее место, каждое здание и каждый сотрудник в них – уникальны, что требует создания звуковосприятия в производимых нами изделиях, отличающегося высочайшим качеством. Приятное акустическое окружение мы достигаем, применяя ковры, изоляцию потолков, мебель и занавески, а также наше знание о том, насколько человеку будет гармонично себя ощущать в этом помещении.
Для повышения эффективности и комфорта в работе важную роль играет качество освещения. Вместе с нашими профессиональными партнерами мы находим решения по оптимизации дневного света и монтируем необходимые источники света. Эффективные по затратам решения, дающие Вашему рабочему месту наилучшую освещенность.
Через несколько лет эксплуатации мебель и ковры утрачивают свою свежесть из-за пыли и грязи. Вместо того чтобы вкладывать свои финансы в покупку новой мебели, хорошая влажная уборка может творить чудеса. Несколько простых операций, выполненных нами, вернут Вашему внутреннему интерьеру снова новый, как с иголочки и свежий вид.
Чистое и аккуратное рабочее место имеет много преимуществ. Дело не только в
поддержании порядка, но и в том, что в таком месте приятнее работать, и при этом
снижается риск пожара. Данная услуга включает в себя оценку вашего рабочего
пространства и упорядоченное размещение кабелей.
Когда требуется поменять своё рабочее пространство, всегда находятся вещи, от которых нужно избавиться. Если вы не можете продать или вернуть в магазин то, что у Вас есть, постарайтесь приспособить это под свои нужды. Мы достанем то, что вы хотели и постараемся переделать это наилучшим способом.
Смена офиса? Переезд части организации? Мы избавим вас от волнений и
суматохи переезда. Мы обещаем снизить затраты и усилия при переезде,
насколько это возможно,взяв управление проектом в свои руки и обеспечив
безопасную транспортировку мебели в новое место. И, конечно же, все это с
минимальным воздействием на окружающую среду.
Вам сложно подыскать место для всех вещей, но жалко их выбрасывать? Храните Вашу старую мебель в наших складских помещениях, где найдется место всему - от отдельных изделий до целого офисного мебельного гарнитура. Если потребуется, мы поможем Вам с перевозкой на склад и со склада.
Мы предлагаем интегрированные решения по организации рабочих мест, концентрируясь на эргономике и здоровье. Вместе с профессиональными экспертами в области эргономики мы предлагаем решения, которые будут приспособлены под Вашу компанию.
Квалифицированные специалисты компании Kinnarps подготовят для вас
исполнительную документацию, на основании которой составляется проект
дизайна и разрабатывается план организации офисного пространства.
Обследование объекта включает себя: измерение всех помещений,
информация о доступе, данные о расположении механического и
электронного оборудования и план расположения имеющейся мебели.
Работы по внесению изменений в конструкцию представляют сложность. Для подобных операций требуется умение аккуратно и вдумчиво управлять людьми, эксплуатировать оборудование и собственность. В наших рядах присутствуют руководители, специализирующиеся на работах по переделке, которые Вам помогут эффективно управлять разномастной проектной бригадой, например, при переездах или изменении технологического процесса в ходе строительных работ.
Ищете конкретный продукт? Заинтересованы в настройке решения для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей? Или просто хотите узнать больше о том, что у нас есть? Свяжитесь с нами - мы здесь для вас.